Сертификат РПО (Регистр Проверенных Организаций)

Сертификат РПО (Регистр Проверенных Организаций) – это документ, который выдается на 1 год и подтверждает право компании на участие в государственных и частных заказах и тендерах.

Сертификат Регистра проверенных организаций существенно поднимает престиж компании в глазах партнёров, удостоверяя высокое качество оказываемых ею услуг и ответственное отношение специалистов к своей работе. Данный документ оформляется органами сертификации, имеющими аккредитацию в Добровольной системе сертификации «Регистр Проверенных Организаций» и имеет вид ценной бумаги.

Преимущества оформления сертификата РПО:

  • Сертификат РПО способствует формированию позитивного имиджа компании, стабильности её положения на рынке, а также качестве оказываемых ею услуг.
  • Организация, обладающая сертификатом РПО, имеет преимущества при участии в тендерах перед теми организациями, которые данным сертификатом не обладают.
  • Сертификат РПО подтверждает, что компания готова к функционированию на международном рынке.
  • Обладание сертификатом РПО позволяет упростить процедуру получения разрешительных документов и лицензий.
  • Сертификат РПО предоставляет большую свободу действий и более обширный диапазон возможностей, чем сертификат соответствия для участия в конкурсах или тендерах (часть 1.1. статьи 31 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Сертификат РПО, в отличие от сертификата 44-ФЗ, позволяет участвовать в тендерах не только представителям малого и среднего бизнеса, но и крупным предприятиям. Кроме того, сертификат 44-ФЗ не позволяет расторгать контракт, в то время как сертификат РПО предполагает внесение необходимых изменений в договор.